0
https://xn--24-6kca8ce0b.xn--p1ai/ /index.php/component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /index.php/component/jshopping/product/view?Itemid=0 /index.php/component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 https://xn--24-6kca8ce0b.xn--p1ai/components/com_jshopping/files/img_products 2 рублей ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Количество товара ограничено !

Телефон: +7 (391) 205-02-44

Ждем Вас по адресу: Ястынская 50/1

Записаться на замену масла и других технических жидкостей можно по телефонам:

+7 (391) 205-02-44+7(983) 167-94-27

Многие водители, помня о замене масла в двигателе, забывают о том, что в КПП тоже есть масло и его надо менять. Специалисты рекомендуют производить полную замену масла в КПП авто каждые 40-60 тысяч км автопробега. Но точный промежуточный километраж зависит, конечно, от технического состояния транспортного средства, типа коробки передач, года выпуска и интенсивности его эксплуатации. Различают следующие виды коробок передач:

  • Механическая коробка (МКПП)
  • Автоматическая коробка (АКПП)
  • Роботизированная коробка (РКПП)
  • Вариативная коробка (Вариатор)

Независимо от типа коробки переключения передач  необходимо своевременно проводить замену масла.  Своевременная замена трансмиссионного масла и контроль его уровня в КПП может избавить от многих проблем и дальнейших поломок.

Способы замены масла в КПП:

Аппаратная замена масла (полная замена)
С помощью аппарата циклической смены. Такую замену можно произвести у нас на СТО. Принцип работы следующий-  к насосу подключается тара с новым маслом и устанавливается емкость для слива отработки. Далее снимается контур охлаждения в коробке и в канал подключаются концы приемного и подающего шланга насоса. После запуска установки свежий смазочный материал подается в систему под давлением, выдавливая отработку вместе с грязью. После промывки (черный цвет отработки меняется на светлый) процедура завершается. Шланги отключаются, к каналу снова подключается охлаждение.

Частичная замена
В этом случае меняется от 50% до 70% номинального объема масла. Откручивается сливная пробка, далее масло сливается в прозрачную емкость, для того, чтобы оценить его загрязненность и какое количество нового масла необходимо залить. Также после этого меняется масляный фильтр коробки и тщательно очищаеется поддон от металлической стружки и грязи. Далее поддон устанавливается на место, заливается новое масло и его уровень доводится до нормы.