0
https://xn--24-6kca8ce0b.xn--p1ai/ /index.php/component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /index.php/component/jshopping/product/view?Itemid=0 /index.php/component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 https://xn--24-6kca8ce0b.xn--p1ai/components/com_jshopping/files/img_products 2 рублей ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Количество товара ограничено !

Телефон: +7 (391) 205-02-44

Ждем Вас по адресу: Ястынская 50/1

Записаться на замену масла и других технических жидкостей можно по телефонам:

+7 (391) 205-02-44+7(983) 167-94-27

Регулярная замена масла в редукторе моста любого автомобиля является обязательным условием для его работоспособности. Если данная процедура не будет осуществляться, то повышенному износу будут подвергаться трущиеся в процессе работы детали трансмиссии. Это, в свою очередь, может привести к скорой замене механического узла, а, следовательно, и к серьезным финансовым издержкам автовладельца.

В технической документации по обслуживанию автомобиля пишут, что период замены масла в заднем мосту — каждые 30 тыс.км. пробега, а в переднем — каждые 60 тыс.км. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля или агрессивной езде, эти показатели снижаются до 10-20 тыс.км. Мы рекомендуем проверять состояние масла в мосту при каждом техническом осмотре. И при необходимости сразу его заменить, так как без достаточного количества смазки узел быстро выйдет из строя, что приведет к более дорогому ремонту.

Как происходит замена масла в редукторе моста?

Процедура кажется технически простой, но часто в процессе замены масла в редукторе моста возникают проблемы, связанные с труднодоступностью сливной и заливной пробок. Неподготовленный человек может потратить на замену масла много времени и сил, что совсем может не оправдать сэкономленные на услугах сервиса денежные средства. Мы советуем сразу же обратиться к профессионалам сервиса "АКАДЕМИЯ МАСЛА" и качественно и быстро поменять масло в редукторе моста.

Порядок выполнения процедуры:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник или яму. Перед этим нужно проехать на нем 5–10 км, чтобы смазка прогрелась и стала менее вязкой
  • Откручивается заливная пробка, чтобы жидкость лучше вытекала
  • Подставляется емкость подходящего объема, откручивается сливная пробка и сливается старый смазочный материал
  • Сливная пробка очищается, меняется прокладка, после чего закручивается обратно
  • С помощью специального оборудования закачивается новая жидкость
  • Закручивается заливная пробка

Если старая жидкость сильно загрязнена, то помимо замены масла рекомендуется также выполнить промывку редуктора. Для этого используются специальные составы, удаляющие продукты выработки и другие загрязнения.