0
https://xn--24-6kca8ce0b.xn--p1ai/ /index.php/component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /index.php/component/jshopping/product/view?Itemid=0 /index.php/component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 https://xn--24-6kca8ce0b.xn--p1ai/components/com_jshopping/files/img_products 2 рублей ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Количество товара ограничено !

Телефон: +7 (391) 205-02-44

Ждем Вас по адресу: Ястынская 50/1

Записаться на замену масла и других технических жидкостей можно по телефонам:

+7 (391) 205-02-44+7(983) 167-94-27

Замена масла в редукторе и мостах

Регулярная замена масла в редукторе моста любого автомобиля является обязательным условием для его работоспособности. Если данная процедура не будет осуществляться, то повышенному износу будут подвергаться трущиеся в процессе работы детали трансмиссии. Это, в свою очередь, может привести к скорой замене механического узла, а, следовательно, и к серьезным финансовым издержкам автовладельца
Image
60 минут
Среднее время оказания услуги в нашем сервисе
Image
500 руб
Стоимость замены начинается от 500 рублей
Image
30 дней или 1000 км
Увеличенная гарантия на все производимые работы*
*Гарантийный срок на работы связанные с заменой жидкостей составляет 30 (тридцать) календарных дней или 1000 (одна тысяча) км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на фильтры составляет 90 (девяносто) календарных дней или 2000 (две тысячи) км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Исполнитель не устанавливает гарантию на детали, материалы предоставленные заказчиком от сторонних организаций для проведения ТО и Р, а так же на работу при их замене.

В технической документации по обслуживанию автомобиля пишут, что период замены масла в заднем мосту — каждые 30 тыс.км. пробега, а в переднем — каждые 60 тыс.км. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля или агрессивной езде, эти показатели снижаются до 10-20 тыс.км. Мы рекомендуем проверять состояние масла в мосту при каждом техническом осмотре. И при необходимости сразу его заменить, так как без достаточного количества смазки узел быстро выйдет из строя, что приведет к более дорогому ремонту.
Image

Как происходит замена масла в редукторе моста?

Автомобиль устанавливается на подъемник или яму. Перед этим нужно проехать на нем 5–10 км, чтобы смазка прогрелась и стала менее вязкой
Откручивается заливная пробка, чтобы жидкость лучше вытекала
Подставляется емкость подходящего объема, откручивается сливная пробка и сливается старый смазочный материал
Сливная пробка очищается, меняется прокладка, после чего закручивается обратно
С помощью специального оборудования закачивается новая жидкость
Закручивается заливная пробка
Если старая жидкость сильно загрязнена, то помимо замены масла рекомендуется также выполнить промывку редуктора. Для этого используются специальные составы, удаляющие продукты выработки и другие загрязнения.